Роскомнадзор не нашел нарушений в том, что личные данные абонентов «Акадо» находились в открытом доступе
Роскомнадзор не нашел нарушений в том, что личные данные абонентов «Акадо» находились в открытом доступе
21 января 2019, 14:51

Роскомнадзор счел, что утечка личных данных нескольких тысяч абонентов московского интернет-провайдера «Акадо Телеком» не привела к нарушению их прав, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В пресс-службе сообщили, что провайдер ответил на запрос Роскомнадзора об этом инциденте. Этот ответ регулятора удовлетворил — в Роскомнадзоре сочли, что ситуация не привела к нарушению прав субъектов персональных данных и не является поводом для возбуждения административного дела.

Об уязвимости в системе хранения персональных данных абонентов «Акадо» стало известно в ноябре 2018 года. Ее обнаружил IT-консультант Фонда борьбы с коррупцией Владислав Здольников. Фамилии, имена, отчества либо названия компаний, адреса подключения и телефоны абонентов были доступны публично через сервис whois (в базе европейского регистратора RIPE).

Пресс-служба провайдера сообщала, что по факту утечки ведется внутренняя проверка.