Outlines Tech – IT аккредитованная компания, которая занимается разработкой программного обеспечения для банков, страховых компаний, брокеров и бирж, а также подбираем сотрудников высокого класса в сфере IT.
У нас десятки проектов и сотни вакансий – официально трудоустраиваем в штат IT-специалистов для работы на долгосрочных проектах.
Сейчас мы находимся в поиске одной из части нашей команды – UX-аналитик на проект в один из крупнейших банков России.
Почему мы?
- С нами ты можешь работать из любой точки мира максимально комфортно — без жесткого графика и микроменеджмента, но при желании можешь работать из офиса заказчика. Люди на первом месте не на словах, а на деле: отдел заботы курирует тебя 24/7.
- Помимо «белого» трудоустройства: ежегодная индексация зарплаты, 28 дней отпуска и 5 days off (бесплатные отгулы).
- Все для саморазвития: помогаем выступить на конференции, написать статью в технический блог, выучить английский, пройти обучение, сменить стек.
- Техническая команда состоит из прокаченных специалистов, многие из которых хорошо известны в мире финтеха— мы обязательно поможем тебе вырасти профессионально внутренними митингами (а если ты круче — поможешь нам).
- И конечно, все остальные «плюшки»: медстраховка со стоматологией, оплата техники, музыки, книг, кино. А вот печенек нет.
Задачи
- Быть адвокатом пользователя во всех коммуникациях с продуктовыми командами
- Анализировать обратную связь от клиентов, систематизировать, выделять ключевые проблемы и формировать гипотезы
- Взаимодействовать с продуктовыми командами, передавать им инсайты в работу, фиксировать их в бэклоге, контролировать исполнение бэклога
- Формировать регулярную и ad-hoc аналитику по метрикам и качественным инсайтам из обратной связи от клиентов для продуктовых команд и смежных подразделений
- Пилотировать и внедрять CSI, NPS и др методы сбора ОС
- Участвовать в развитии методологии UX-метрик и их внедрении в процесс развития цифровых продуктов
Требования, необходимые навыки
- Практический опыт от 2-х лет в UX-исследованиях (качественные, количественные, аналитика) современных цифровых сервисов (интернет-магазинов, личных кабинетов, мобильных приложений)
- Развитая эмпатия, глубокое понимание паттернов поведения пользователей в продуктах
- Внимательность к мелочам, способность докопаться до истинной причины недовольства клиента при анализе обратной связи
- Хорошее владение Excel для обработки и анализа данных (формулы, диаграммы, макросы)
- Умение извлечь из данных инсайты и смыслы, упаковать их в отчет и убедительно презентовать внутренним заказчикам
Откликайся скорее – порадуй наших рекрутеров!